Я возвращался с гей-вечеринки, устроенной по поводу дня рождения моего старинного школьного друга. Праздник в силу понятных причин проходил на его даче, расположенной довольно далеко от Санкт-Петербурга.

Веселье удалось на славу. Всю ночь пьянствовали, трахались и куралесили. Да так, что утром взглянув на свою распухшую физиономию, понял, что пришло время возвращаться домой в Питер: с той стороны зеркала на меня узкими поросячьими глазками смотрел обрюзгший и заросший образина, вдвое старше моего возраста.

Как истинный гей, я предпочитаю уют и комфорт, поэтому все неудобства безумной ночи, мной были восприняты чрезвычайно болезненно, из-за чего хотелось, несмотря на проявленное хозяевами радушие, ускорить окончание "банкета" и покинуть славное местечко.

Ближе к полудню, сердечно простившись с лучшими друзьями и, сев в свою "Ауди-100", я помчался отдыхать от отдыха в нормальные человеческие условия - к горячей воде и цивилизации, покою и расслабухе.

Дорога предстояла непростая, но я знал ее как свои пять пальцев, из-за чего двести "км" до "базы" намеревался преодолеть за полтора, максимум 2 часа в мечтах о теплой душистой пене и мягком удобном диване.

Лето, как вы помните, выдалось жаркое и от полуденного солнца в салоне моего красавца-автомобиля сделалось невыносимо душно.

Воздух за окнами накалился до предела, стремясь разразиться стеной проливного дождя.

Влажность и жара достигли своего максимума и могли свести с ума кого угодно. По телу ручьем струился пот, пропитывая насквозь нехитрую одежду. Я чувствовал себя как в бане, поэтому проезжая мимо огромного чистого озера, решение искупаться пришло как само собой разумеющееся, так как нужно было смыть грязь ночной попойки и немного прийти в норму.

Выбрав самое безлюдное место, вдалеке от населенных пунктов, я свернул на проселочную дорогу и остановился на живописном берегу выбранного водоема. Быстро скинув одежду, я прямо нагишом сиганул в воду.

Приятная прохлада взбодрила и придала сил. Плескаясь и ныряя в теплой, чистой воде, я целиком отдался приятным ощущениям свежести и умиротворения от слияния с природой.

Однако минут через 20 полного блаженства, находясь практически на середине озера, до меня неожиданно донесся громкий смех и крики молодых людей, явно направлявшихся в мою сторону. Поняв, что нужно срочно выйти на берег, я что было сил, устремился к нему, пытаясь опередить возмутителей спокойствия. Но, к сожалению, немного опоздал.

Когда я оказался у своего автомобиля, рядом с ним уже стояли человек десять юношей и девушек возрастом не старше 20 лет, в состоянии сильного алкогольного опьянения. Почувствовав некоторое стеснение, из воды я сразу не вышел, а попросил ближайшего из молодых людей, бросить мне одежду.

Парень, в изрядном подпитии с лицом, сплошь усыпанным оспой, видимо, не обремененный рамками мало-мальского приличия, на мою просьбу громко расхохотался и завопил, тыкая пальцем прямо мне в грудь:

- Смотри, Маняш, он тебя стесняется!

В ответ на его слова нетрезвая девица громко заржала и, скинув через голову платье, а потом и все остальные причиндалы, не обращая абсолютно никакого внимания ни на меня, ни на членов компании, голышом бросилась в воду. За ней последовали ее подруги и остальные молодые люди.

Парень, который отказался бросить мне одежду, видимо, у них был главным. Он тоже разделся догола, но в воду прыгать не стал, а по-хозяйски стал расхаживать вдоль берега, демонстрируя всем присутствовавшим свой огромный детородный орган. Но даже мне - гею от природы, его хилая непропорциональная нагота в сочетании с оспой на лице, была противна.

Неожиданно он обратился к одному молодому и симпатичному юноше, оставшемуся на берегу, сильно выделявшемуся среди присутствовавших, внешним видом и интеллигентностью:

- А тебе чо, особое приглашение нужно?

Юноша, скромно стоявший в сторонке, вздрогнул от проявленного к нему внимания.

- Марш в воду! Кому сказал? – прервал его мысли Главный и потянулся в его сторону. Парень ловко увернулся от протянутых рук и ответил, что купаться не хочет.

- А тебя здесь никто и не спрашивает! - завопил Основной, - Я тебе сказал, в воду, так вперед! Скажу х.. сосать, так сосать будешь!

Основной подбежал к пацану и, сграбастав его в охапку, с силой бросил в воду прямо в одежде.

Все присутствовавшие заржали, наслаждаясь необычным зрелищем. Юноша, видимо, осознавая крутой нрав главаря, особо не сопротивлялся, а после погружения в воду, даже не попытался выйти на берег.

- Вот и сиди там, пока не разрешу, а то в жопу вые...! - снова завопил Основной и снова в тон ему все присутствовавшие громко заржали. Внезапно Основной вспомнил про меня:

- Ты чё там сидишь? - снова заорал он, - Стесняешься? Трусы тебе нужны? Так получи! - Основной скомкал всю мою одежду, лежавшую около автомобиля и бросил в озеро.

С сильным душевным трепетом я наблюдал, как моя любимая шелковая рубашка вместе с брюками погружаются на дно. Молниеносно подплыв к вещам, я попытался их спасти, но было поздно, все вещи уже здорово намокли.

Видя такое развитие событий, уже не обращая ни на кого внимания, я выбежал на берег и полез в карманы проверять документы. К счастью вода не успела их испортить, слегка намочив, а водительские права вообще не пострадали.

- Сейчас искупаемся и ты нас отвезешь домой, – приказал Основной, обращаясь ко мне и назвал населенный пункт, который я уже проехал. Возвращаться назад, сами понимаете, мне не хотелось. Да и кто он такой, чтобы мне указывать?

Я попытался возразить, но парень одернул меня нецензурными словами, дав понять, что мы находимся на его территории и за неповиновение я буду жестоко наказан. Понимая всю бесполезность спора, я отбросил все мысли о сопротивлении, стараясь не злить строптивого паренька. Но все же, подойдя к машине, я стал дожидаться удобного момента, чтобы внезапно улизнуть.

Основной, видимо уверенной в моей покорности, наконец, нырнул в воду и вместе с остальными юношами и девушками поплыл к середине озера.

В этот момент на противоположной стороне поляны появились еще человек 5-6 пьяных мужчин и женщин, намного старше купающихся. Основной, высунувшись из воды, радостно стал приветствовать их, размахивая руками:

- Братан, я тут тачку подцепил! Возить нас будет!!! - заорал он во весь голос.

Я понял, что пора "делать ноги" и, нащупав в кармане брюк, ключи зажигания, сел прямо голышом на водительское сиденье, быстро завел автомобиль и резко выжал педаль газа. Моя "малышка" послушно рванулась с места.

- Стой, падла! - стал орать вдогонку Основной, делая тщетные попытки догнать автомобиль или хотя бы отрезать путь отступления. – Догоню – вые...!!! – угрожающее ревел он. Но я не слушал его, пытаясь ускользнуть от надвигающейся беды, понимая, что если остановлюсь, то вряд ли все закончится благополучно.

Поняв, что меня уже не догнать, Основной поднял пустую бутылку, валявшуюся у обочины, и запустил ею в автомобиль. Раздался звук разбитого стекла и я с горечью понял, что 100 баксов за раздолбанный задний фонарь, только что вылетело из моего бюджета в трубу.

"Малышка-ауди" меня не подвела. Я легко оторвался от преследования, но чтобы быть наверняка уверенным, решил проехать подальше - километров десять от злополучного места, чтобы потом в спокойной обстановке одеться и оправиться от потрясения.

Абсолютно голый, я ехал по Выборгской трассе, как главный герой в заправских голливудских фильмах по какой-нибудь Алабама-роуд. И это состояние сильно возбуждало меня. А мысль, что в любой момент могут остановить сотрудники ГИБДД, выбрасывала массу адреналина в кровь. Ощущение, надо сказать, не из слабых!!!

Постепенно погода испортилась, небо затянулось долгожданными черными тучами и понемногу стал накрапывать дождь. Это было вполне кстати. Пекло спало, а в салоне автомобиля, наконец, повеяло некоторой прохладой.

Я смотрел на себя в зеркало заднего обзора и благодарил проведение, что отделался от назойливой компании малой кровью.

При очередном взгляде в "волшебное стекло" я увидел прямо перед собой молодые, озорные, ярко-синие глаза, явно не принадлежащие м