Я дожила до 3-го курса пединститута, не зная, что такое любовь или сексуальные отношения. Жила в общежитии и каждый день девчонки хвастались о своих сексуальных приключениях или делились перспективами на замужество. Рассказывали о сексе, восторженно расписывали свои впечатления, без стеснения давали оценки знакомым парням.
Я была среди них белой вороной, поскольку прежде всего хотела получить образование и стать учительницей, но, под влиянием их рассказов, к третьему курсу у меня созрела прямо-таки навязчивая идея лишиться девственности. По натуре я несколько замкнутая и сближение с молодыми людьми мне всегда давалось очень нелегко, а когда разговор переходил в область секса, то я увядала совсем.
Соседки по комнате, зная о моих проблемах, решили мне помочь. Им пришла в голову идея - самим договориться с каким-либо знакомым парнем, чтобы тот лишил меня девственности. В этом случае для меня все сильно упрощалось - не надо было вступать в личные отношения или демонстрировать секс способности, достаточно было просто лечь.
"Жениха" мне выбирали долго и тщательно, посвятив этому немало бурных дискуссий. Девчонки прекрасно знали достоинства и недостатки всех главных общежитских донжуанов, включая размеры и качества их "достоинств" (прошу прощения за каламбур). Видимо, из лучших побуждений, в конце концов остановились на кандидатуре "жениха" с весьма солидными размерами, о котором было известно, что "стоит" у него крепко и твердо, чтобы "пробил" сразу и без лишних мучений. Однако, вышло все не так.
Нам освободили комнату, пришел молодой человек, которого я когда-то видела лишь мельком. Мы распили с ним бутылку мартини, но ближе от этого не стали. Я, по-прежнему, стеснялась, а молодой человек явно скучал и ждал, когда же, наконец, мы займемся тем, ради чего он сюда пришел. В конце концов, мой "жених", не выдержав, сделал мне "предложение руки и сердца" в следующих выражениях: "Ну чё, давай, что ли..." И мне пришлось "давать"...
Мы разделись - и, увидев размеры его члена, я пожалела, что затеяла все это дело. "Жених" взобрался на меня и, поколдовав несколько секунд рукой в моей промежности, вдруг резко надавил - и я чуть не потеряла сознание от боли. Наши размеры оказались настолько несовместимыми (позже выяснилось, что у меня от природы очень узкий вход во влагалище), что проникал он в меня очень медленно, мелкими толчками, буквально по миллиметру, разрывая все на своем пути. Каждый миллиметр давался мне невыносимой болью, мне казалось, что я вот-вот умру и мечтала об одном - когда же, наконец, закончится эта пытка под названием секс.
Мне было настолько плохо, что после окончания "брачной ночи" я даже не смогла подняться и осталась лежать на кровати, отвернувшись лицом к стене и вздрагивая от приступов боли. "Жених" тем временем, не дождавшись от меня выражений признательности, пожал плечами, оделся и ушел.
Позже пришлось даже обращаться к гинекологу, поскольку кровотечение не прекращалось еще с неделю - он определил наличие небольших разрывов. Почти как при родах, только дело было наоборот. С той поры я и думать забыла о сексе, а мысль о замужестве была для меня ненавистной.
Я окончила институт и стала работать в школе учительницей, свыкнувшись с мыслью, что так и останусь одинокой. Однако, с некоторых пор все изменилось и для меня началась совсем другая жизнь...
Однажды ко мне в гости напросилась дальняя родственница со своим племянником. Захотелось им посмотреть Москву. Меня это не слишком порадовало, но отказывать было неловко. Они приехали и расположились в моей однокомнатной квартире. Родственница, понятное дело, все дни посвящала походам по магазинам, а Юрка, племянник, в основном сидел дома.
Надо сказать, что, живя одна, я привыкла чувствовать себя свободно и ради гостей не собиралась отказываться от своих привычек - поэтому дома ходила одетой только в халат на голое тело.
Случилось так, что Юрка лежал на софе и читал книгу. В это время зазвонил телефон, я подошла к аппарату, сняла трубку и стала стоя разговаривать. При этом машинально поставила ногу на край софы, как всегда привыкла это делать. Разговаривая, я через какое-то время перевела взгляд на Юрку и увидела, что он уже не читает, а поверх книги украдкой смотрит на меня - ниже пояса. Бросив взгляд в зеркало напротив, я увидела, что полы моего халата сильно разошлись, так что отчетливо была видна целиком нога и даже часть лобка. Вероятно, ему снизу было видно даже и больше, но меня это почему-то не смутило, а странным образом возбудило.
Может, дело было в том, что я всегда была робка с мужчинами, а первый секс перевел это чувство просто в страх перед ними. А это был не мужчина. Ученик... Такой же, как полтора десятка других в моем классе. Которые меня боялись и передо мной, учительницей, трепетали. Я не могла бояться этого молодого человека, несмотря на его явно мужской интерес...
Сумбурно, да? В общем, я не стала убирать ногу. Я старалась не смотреть на него, но просто физически чувствовала его взгляд, который... не знаю... как будто щекотал меня - и я не только не боялась - мне это нравилось. Эти пятнадцать минут телефонного разговора и последующий час размышлений преобразили меня. Как будто появился свет в конце тоннеля. Я почувствовала себя женщиной, которую хочет мужчина и которая не боится этого.
Знаю, для многих это чувство покажется странным. Но для меня оно было чрезвычайно важным. С меня как будто упали сдерживающие много лет оковы. Вместе с этим пришла жажда действия. Буквально за какой-то час я стала чувствовать себя настоящей секс охотницей. И первой моей жертвой должен был стать Юрка. Я только не знала, как к этому делу подступиться.
Пока я размышляла, Юрка попросился в ванную. И я сильно подозревала - зачем. Раньше, если бы такие догадки пришли в голову, я бы просто ими ограничилась. Но сейчас откуда-то пришли наглость и решительность. Выждав минут 15, я взяла табуретку, приставила ее к стене, разделяющей кухню и ванную. Встала на нее и краем глаза заглянула в окошко. Я не ошиблась в своих предположениях! Юрка вовсе не мылся. Кран был открыт, вода лилась, но он сидел голый на краю ванны и... мастурбировал. Он был очень увлечен своим занятием, так что не отрывал взгляд от своих рук и от того, что в них находилось.
А я... смогла все как следует рассмотреть. И убедилась, что размеры меня не пугают (как в тот, первый раз), а наоборот, привлекают. Вообще, вид этой сгорбленной фигурки с пенисом в руке вызывал какую-то нежность и одновременно - возбуждение. Я понимала, что сейчас он имеет в своих секс фантазиях именно меня. Смотрела на это, не в силах оторвать взгляд, до тех пор, пока он не кончил свое дело. И чем больше смотрела, тем сильнее ощущала какой-то зуд и прилив желания. После него я сама отправилась в душ и там окончательно решилась. Стать не просто учительницей, а секс учительницей.
Я вышла, как всегда, в халате на голое тело, но не стала его застегивать, а только запахнула. Юрка снова лежал на софе. Я прилегла рядом и стала, как бы в шутку, его тормошить - щипать, щекотать. Он включился в игру, стал отвечать мне тем же, потом это перешло в возню и борьбу. Естественно, в этом процессе полы халатика много раз как бы ненароком распахивались. В некоторые моменты Юрка мог видеть и видел - всё, но я будто бы не обращала на это внимания. Краем глаза я поглядывала на его брюки и видела, что они приобретают необходимую форму в нужном месте. Улучив подходящий момент, я цапнула его за это место и сжала рукой. Там было то, что надо! "Это что такое?" - строгим голосом учительницы (или уже секс учительницы?) спросила я у него, а он молчал, не в силах оторвать от меня взгляда.
Мы стояли друг перед другом на коленях, полы халатика свободно свисали - я была совершенно раскрыта. Он не сопротивлялся, когда я стала расстегивать ему брюки Одним рывком я стянула их до колен. Через несколько секунд это нежное "хозяйство" было у меня в руках. От моего прикосновения он сначала даже задохнулся, потом рискнул положить свои руки мне на талию, провел ими вверх до груди... Стоя на коленях, мы долго молча ласкали друг друга, потом я раздела его совсем, повалила набок, обняла... Перевернулась, положила его на себя, подстроилась и направила рукой в нужное русло...
Могу сказать, что я испытала замечательное удовольствие (а уж он-то и подавно). Наверное, это и был мой первый настоящий секс. Размеры подошли как нельзя лучше. Не только не было больно, но эти движения внутри как бы стимулировали и усиливали охватившее меня раньше возбуждение. Острота, необычность и даже "преступность" ситуации дико заводили. Сначала я проявляла инициативу сама, но Юрка оказался очень способным учеником и неутомимым... До прихода тетушки он еще трижды сам меня "заваливал" и действовал так энергично, что я могла просто расслабиться и наслаждаться процессом...
Всю следующую неделю до их отъезда мы просто не вылезали из постели. Едва дождавшись ухода тетушки, Юрка голый прыгал ко мне в кровать, даже если я еще спала. Нередко я просыпалась от его нетерпеливых движений - не обращая внимания на мой сон, он устраивался у меня между ног и, подгоняемый утренней эрекцией, приступал к делу. Это были чудесные дни. Время, когда я чувствовала себя полноценной женщиной, а не просто школьной учительницей.
Их отъезд меня сильно не огорчил. Я отдавала себе отчет, что надолго это быть не может, а, кроме того, мысленно уже присматривала себе новую "жертву". Это был ученик из моего класса. Я замечала, что он на меня смотрит весьма неравнодушно, но раньше никаких мыслей на этот счет у меня в голове не водилось. Теперь же все обстояло иначе - у меня был опыт секс охотницы, умение секс учительницы, а главное, - желание.
Я не очень представляла, каким именно образом удалось бы его соблазнить, но действовала пока просто с целью поощрить его и привязать к себе. Улыбки, взгляды глаза в глаза, значительно более мягкий тон в общении, не такой, как для всех остальных... Однажды он дождался меня на улице и проводил до дома, счастливый до головокружения...
Не знаю, получилось бы из этого что-либо или нет, но все решила его мать - самым неожиданным и необычным образом. Надо сказать, родители у Олежки были весьма крутые и в нашей школе он доучивался последний год. В конце апреля ко мне пришла для разговора мама - циничная и жесткая в общении бизнесвуман. Но в этот раз она была необычно любезна. Без обиняков она сказала мне, что есть проблема - она знает, что Олег в меня влюблён, это ему мешает, а у родителей большие планы относительно его будущего. Церемониться с учительницей было не в её характере и я уже приготовилась выслушать строгую нотацию, насчет того, чтобы "немедленно пресечь, объясниться с ним, прекратить навсегда".
Но у нее оказались другие намерения. После долгих хождений вокруг да около и прощупывания ("вы свободная незамужняя женщина... зарплата учительницы маленькая... у Олежки впереди такое будущее.... а у нас проблемы ...по-человечески Вы могли бы помочь... а мы были бы так благодарны...") было сформулировано весьма конкретное предложение. Она просила меня переспать с ее сыном!! По ее мнению, за месяц он бы полностью "насытился" сексом с учительницей и потерял бы ко мне интерес. А там лето, три месяца за границей... и все бы забылось. В качестве компенсации за моральные потери была обещана огромная для меня сумма. Знала бы она, что я и без всяких денег только и мечтала об этом! В общем, часа три мы с ней посидели, поплакали... и обо всем договорились. Олежка поступал на месяц ко мне "в обучение".
В один из дней я снова позволила ему себя проводить, но затем пригласила домой, где за разговорами и чаепитием мы засиделись... Возвращаться домой было поздновато. Я предложила позвонить маме и попросить разрешения остаться. Он набрал номер и, конечно же, получил такое разрешение...
....В общем, это был замечательный месяц. Но мама его оказалась права. К концу мая парень стал более трезво глядеть на жизнь. Мне кажется, за границу он уехал потом даже с некоторым облегчением. Потом мы только несколько раз перезванивались, но не встречались. Благодарность его мамы была безгранична. В материальном плане я оказалась обеспеченной на два года вперед. А в моральном - я выступала в ее глазах чуть ли не Леди Годивой. "Вы пошли на такую жертву ради нас, на такую жертву...". Внешне все выглядело вполне благопристойно, но я, конечно, понимала фальшь этих заявлений. Скорее всего, эта женщина была уверена, что я обыкновенная проститутка.
И не особенно удивилась, когда в сентябре мне позвонила другая женщина. Представившись приятельницей той самой мамы, она тоже начала подходы издалека. Сын запустил учебу... проблемы роста (ну, Вы понимаете, какие)... мне сказали, что с Вами можно посоветоваться... нельзя ли встретиться, обсудить... - знакомый сценарий. В общем, с того сентября я больше не работаю в школе - нет нужды. Я теперь специалист особого рода по воспитанию подрастающего поколения. Секс учительница. Мой "телефончик" передается по секрету от мамашки к мамашке, как великая ценность. Берусь я за "работу" редко, запрашиваю дорого, но выполняю качественно. И чувствую себя в полной гармонии с жизнью.