Не знаю, насколько сексуальным было это чувство. Скорее, это было первое ощущение, связанное с разницей полов. Лет в 5 я случайно зашла в ванную, когда там был отец.
Он сидел по шею в воде и контуры его тела едва просматривались. Но у меня неожиданно возникло особое состояние. Это было смущение, но в смеси еще с чем-то. Раньше я вообще не обращала внимания на обнаженность тел, а тут сам факт того, что отец там, под водой, - голый - вызвал какие-то новые чувства. От смущения я начала хихикать, выделываться, но при этом уходить мне совсем не хотелось. Вместо того, чтобы уйти, я цеплялась за какие-то флакончики, баночки, разглядывала их, в общем, делала все, чтобы еще подольше задержаться в ванной.
Первое стремление к сексу пришло уже после того, как я лишилась девственности. Ко мне тогда пришла настоящая любовь, причем взаимная. Как ни странно, в любви бывает состояние, когда безумно стесняешься выразить свои сексуальные желания, хотя в голове и на языке вертятся самые недвусмысленные образы и слова.
Так и мы с моим любимым целыми днями гуляли вместе, смотрели друг на друга восторженными глазами, но разговоры вели на абсолютно посторонние темы. Ни он, ни я не решались заговорить ни о чувствах, ни, упаси Боже, о сексе. Хотя у обоих уже был сексуальный опыт.
Вот в таком состоянии однажды днем на бульваре мы сидели на лавочке, читали какие-то рассказы, а я смотрела на него и млела. Глядела на его руки, волосы, шею, вдыхала его запах и безумно его хотела. По-настоящему хотела, до судорог и болей в животе, до истечения влаги. Но могла только смотреть и слушать. Точнее, я делала вид, что слушала, потому, что думала только о нем, о его теле и мечтала о близости с ним.
Ответы мои становились все более рассеянными, он, видя мое невнимание, тоже растерянно примолк. Повисло неловкое молчание, мы глядели друг другу в глаза. От этого взгляда меня качало, как на волнах. И тут я услышала, как кто-то хриплым голосом произнес: "Трахни меня!" Только через несколько секунд до меня дошло, что это сказала я сама. Ответом мне были огромные изумленные серые глаза. Он только и спросил: "Ты уверена?" Стало невыносимо стыдно, но я отважно кивнула головой.
Был полдень. Лето, жара, московская суета вокруг. Мы находились в центре. Но он встал со скамейки и пошел на поиски места, где мог бы меня "трахнуть". Минут через пятнадцать вернулся, взял меня за руку и повел в глубь дворов. Мы зашли в подъезд какого-то старого дома и расположились под лестницей, где на полу валялись кучи мусора. Не очень надежное убежище, но нам было все равно.
Я стянула трусики, он расстегнул брюки. Сзади, уверенно и легко, он вошел в меня. Впрочем, никаких трудностей и быть не могло, я была полностью готова еще час назад. От близости я испытала невероятное наслаждение, я хотела, чтобы это никогда не кончалось, чтобы он трахал меня вечно. Впервые в жизни я застонала от удовольствия (хорошо, что никто в это время по лестнице не проходил).
Вот так, в антисанитарной обстановке, под лестницей, даже без первого поцелуя свершился акт нашей любви. Но я была счастлива! Любить и трахать надо не по расписанию, а по настроению!
Первый оргазм пришел довольно быстро, после начала регулярных занятий сексом со своим любимым. Мне и первый-то раз - под лестницей - очень понравился, а тут у него на целый месяц оказалась свободной квартира (родители уехали на море).
И в сексе он был неутомим. Кончал он по нескольку раз (рекорд был 7), причем перезарядка наступала минут через 20. Раньше я слышала только рассказы, что мужчина может так трахать. От его страсти и агрессивного напора, от того, как он меня хотел, я сама приходила в дикое возбуждение.
В тот день он уже четыре раза поимел меня, каждый раз все дольше и дольше. Ты меня затрахал - жеманилась я, а самой хотелось сказать - трахни меня ещё! Хотя я уже плавала, затраханная, в сладком тумане и не могла подняться с постели. А он уже снова был готов и расхаживал голый по комнате, демонстрируя угрожающе торчащий, слегка покачивающийся пенис.
В какой-то момент от этого зрелища я вдруг "поплыла", показалось, что меня с головокружительной силой уносит огромная волна. И когда он приник ко мне и вошел, его фрикции показались размахами огромного маятника. Было короткое состояние измененного сознания и - оргазм (не самый сильный, но запомнившийся на всю жизнь). Вот так я получила первый оргазм. Он меня попросту затрахал.