Думаю, многие из тех, кто сейчас читает эту статью, бывали на различных семинарах, посвящённых теме получения пассивного дохода. Я тоже бывал на таких семинарах, читал книги Роберта Кийосаки и даже работал в сетевой компании. Но реальный эффект от идеи пассивного дохода я получил только при создании сайтов в сети Интернет.

Как известно, в сети Интернет существует множество способов заработать деньги. Я хочу рассказать о способе, который стал популярен благодаря своей простоте и эффективности - о контекстной рекламе.

Вы не согласны с тем, что заработать на контекстной рекламе возможно? Простите, но я не могу с вами согласиться. Сегодня не могу. За полтора года моего увлечения сайтостроительством я общался со множеством владельцев сайтов. Они жаловались на то, что эффекта от размещения на сайте контекстной рекламы нет совсем. В лучшем случае, в день набегает около одного доллара. И для того, чтобы увидеть желанный чек на сумму 100 американских долларов, нужно ждать очень много месяцев.

Надо сказать, что в то время, когда я создал свой первый сайт, я использовал несколько систем контекстной рекламы, а именно:

    * Google AdSense
    * Яндекс.Директ
    * Бегун

Мною были проведены различные эксперименты с контекстной рекламой. Я менял расположение рекламных объявлений, их цветовое оформление, размер шрифтов и форму рекламных блоков. И в результате я решил отдать предпочтение контекстной рекламе от Google.
Доход от контекстной рекламы

Прежде, чем продолжить, я продемонстрирую на графике, как рос мой доход от размещаемой на моих сайтах контекстной рекламы Google AdSense в период с марта 2007 по сентябрь 2008 годов.

Доход от контекстной рекламы Google AdSense

Как видно на графике, в марте 2007 года у меня был один сайт "Я люблю 1С", и с него я получил 1,25 доллара за весь месяц. В сентябре 2008 года мой месячный доход от контекстной рекламы превысил 280 долларов.

Безусловно, я получал доход и от других систем контекстной рекламы. Так, от Бегуна я получил 50 долларов. Но как только я получил эти деньги, я убрал с сайта практически все объявления системы контекстной рекламы Бегуна и перестал на неё рассчитывать. О моём сотрудничестве с системой контекстной рекламы Яндекс.Директ я могу сказать следующее. На сегодняшний день на сайте "Я люблю 1С" используется одна рекламная площадка с рекламными объявлениями от Яндекса. Дохода, который она приносит, мне хватает для того, чтобы оплачивать доступ в Интернет. Но основной упор я делаю на контекстной рекламе Google AdSense..
Секреты успешной контекстной рекламы на сайте

Если вы хотите зарабатывать на контекстной рекламе хорошие деньги, вам нужно узнать несколько секретов. Если вы ещё новичок в деле получения дохода от контекстной рекламы, то, прочитав изложенные секреты, вы сможете сэкономить достаточно много времени, сил и денег. Если же вы считаете себя большим специалистом в контекстной рекламе, тогда давайте сверим наши карты.

Вот 3 секрета успешной контекстной рекламы

   1. Выбрать систему контекстной рекламы.
   2. Разместить рекламные блоки на сайте.
   3. Оформить рекламные блоки.

Удивлены? Неужели вы считаете, что изложенные секреты успешной контекстной рекламы известны всем? Тогда почему большинство начинающих владельцев сайтов, пытающихся заработать на контекстной рекламе, не могут заработать и доллара в месяц? Предполагаю, что такие сайтостроители не знают, как правильно воспользоваться известными, как оказалось, секретами.
Google AdSense Заработай на своем сайте Яндекс Директ
Секрет 1. Выбрать систему контекстной рекламы

Сегодня я могу назвать 16 критериев, по которым следует выбирать систему контекстной рекламы, с которой вам предстоит сотрудничать для получения пассивного дохода на своём сайте. Вот они:

   1. Популярность поисковой системы у пользователей сети Интернет.
   2. Популярность рекламной системы у рекламодателей.
   3. Популярность рекламной системы у рекламодателей отдельного региона.
   4. Популярность рекламной сети у рекламистов.
   5. Удобство размещения рекламы.
   6. Ограничение на участие в партнёрской программе.
   7. Привязка рекламной площадки к сайту.
   8. Ограничение на количество рекламных площадок.
   9. Красота рекламных модулей.
  10. Удобство размещения рекламных площадок.
  11. Релевантность рекламных объявлений.
  12. Удобство анализа кликов.
  13. Впечатление от работы с рекламной системой.
  14. Методы выведения заработанных денег.
  15. Стоимость обналичивания денег.
  16. Финансовая эффективность размещения контекстной рекламы.

Более подробно о критериях выбора системы контекстной рекламы вы можете прочитать в специальной статье под названием "Сравнение систем контекстной рекламы", в которой я провёл сравнение различных систем.

    * Сравнение систем контекстной рекламы

Секрет 2. Разместить рекламные блоки на сайте

Чтобы эффективно разместить на сайте объявления контекстной рекламы и получить с них максимальный доход, вы должны следовать одному правилу. Вот оно.
Объявление должно находиться на линии, по которой движется взгляд посетителя страницы.

Это правило просто в формулировке, но сложно в выполнении. Почему я так считаю? Я смотрю, как располагают рекламные блоки некоторые дизайнеры сайтов. Видимо, они надеются получить прибыль от рекламных объявлений просто потому, что на их сайте объявление размещено. Нередко можно видеть, что рекламное объявление расположено, скажем, в самом низу сайта или в любом другом месте, куда посетитель сайта даже не заходит.

Как пользоваться приведённым правилом? Приведу пару примеров. Например, если вы размещаете на сайте интересную текстовую статью и хотите заработать деньги на объявлении Google Adsense, то объявление стоит вставить в тело статьи. Предлагаю объявление заключить в специальный тэг:

<DIV style="float: left">
      //скрипт объявления
</DIV>

Тогда оно будет прижато к левой границе текста, а сам текст будет красиво обтекать объявление справа. Ниже по тексту статьи вы можете видеть пример того, как наилучшим образом вставить рекламное объявление в текст статьи, размещённой на вашем сайте.

При размещении объявлений контекстной рекламы я особенно рекомендую учитывать и то, что преимущественное большинство посетителей вашего сайта читают слева направо! И это означает, что на левую половину сайта посетитель смотрит чаще и дольше, чем на его правую половину. Даже если он прочитывает только начала абзацев или просматривает сайт "по-диагонали".

    *
      Хостинг
      Зарегистрируй хостинг, получи домен в подарок! Гибкая система скидок.
      rushost.tk
    *
      Получи домен в подарок!
      Хостинг с php и mysql. Панель управления. Качество и надежность.
      ukrainehosting.com
    *
      Интернет магазин - за 11990 руб.!
      Удобный готовый интернет магазин + 3 месяца хостинга в подарок!
      Адрес и телефон  ·  amiro.ru

Яндекс.Директ
Все объявления

Для примера, взгляните на сайт "Я люблю 1С". Изначально я хотел сделать сайт удобным, поэтому панель навигации разместил слева от текста страницы. Но потом я несколько подкорректировал свои приоритеты и перенёс панель навигации на правую половину страницы, а слева вставил вертикальный рекламный блок. Для справки, левый рекламный блок приносит мне до 35% всего дохода, получаемого от контекстной рекламы.

Но я также не оставил без внимания и те взгляды посетителей сайта, которые кружат вокруг панелей навигации, размещённых сверху, снизу страницы и справа. Верхняя рекламная панель приносит мне до 20% дохода, а маленькая панель рекламных ссылок под панелью навигации справа кладёт в мою копилку до 15% дохода. И как я сказал выше, одна только горизонтальная рекламная панель, размещённая возле нижней панели навигации, зарабатывает мне деньги на доступ в Интернет.

И конечно же, нужно заботиться о психологическом состоянии посетителей вашего сайта! Когда они закончат чтение вашей статьи, они внутренне почувствуют, что чему-то важному, приятному и интересному пришёл конец. Но ведь так не хочется, чтобы заканчивались приятные ощущения. Помогите вашим посетителям избежать психологического стресса и сохранить комфортные ощущения. Ради посетителей вашего сайта после каждой статьи добавьте специальный раздел, который называется "Дополнительная информация по теме статьи". И тогда удовольствию посетителям вашего сайта не будет конца! А лично вам тоже кое-что достанется и прибавится. Как это делается, я вам покажу после того, как вы дочитаете эту интересную и полезную статью до самого конца. Здесь лишь замечу, что блок 336х280, размещённый в конце моих статей, приносит мне до 40% дохода.
Секрет 3. Оформить рекламные блоки

Прочитав довольно много статей на тему оформления рекламных объявлений и поучившись этому делу на собственных сайтах, я могу сказать, что при оформлении рекламных объявлений следует руководствоваться двумя принципами:

    * или объявление должно полностью сливаться с общей цветовой гаммой страницы сайта;
    * или объявление должно кардинально выделяться.

Оба принципа преследуют одну цель: нужно захватить внимание посетителя сайта. Постараюсь объяснить, как эти, казалось бы, разные принципы работают с одной и той же целью.

Если вы следуете принципу, в соответствии с которым объявление должно сливаться с вашим сайтом, то это означает, что заголовки объявлений и заголовки, используемые на странице, должны иметь одинаковый шрифт, размер и цвет. То же правило применяется по отношению к тексту объявления и к ссылкам. Фон объявления также должен совпадать с фоном страницы сайта.

Если же вы следуете принципу, по которому размещаемое вами объявление должно выделяться из общего окружения, тогда условия будут совершенно противоположными. Например, мой сайт о краснословии построен именно на идее привлечения внимания к рекламным объявлениям.

Цветовое оформление объявлений практически всех систем контекстной рекламы полностью настраиваемое. Вы можете изменить цвет текста, цвет заголовка, цвет ссылки, цвет фона, цвет границы объявления. А для объявлений Google AdSense можно даже изменить степень закругления углов объявления. И поскольку количество вариантов цветового оформления объявлений предоставляет огромный выбор, у людей, размещающих рекламные объявления на своих сайтах, появляется огромное поле для творчества!

Хочу сказать, что давать ещё какие-то советы по цветовому оформлению рекламных объявлений я не вижу смысла. Во-первых, вы сами должны поиграться и поэкспериментировать с различными методами оформления объявлений. А во-вторых, лучше, чем в справочной системе Google AdSense о методах повышения эффективности рекламных объявлений не написано, пожалуй, нигде.

    * Повышение эффективности объявлений Google AdSense

И как всегда, при размещении контекстной рекламы нужно экспериментировать и пробовать различные методы и подходы. Творите! И тогда контекстная реклама, размещённая на вашем сайте принесёт вам максимальный доход! О том, как получить максимальный доход от своего сайта читайте в моей специальной статье, которая называется "Секреты создания успешного сайта".

    * Секреты создания успешного сайта

Резюме

В данной статье автор сайта рассказал о контекстной рекламе, как о способе получения пассивного дохода в сети Интернет. Читателям предложены несколько методов повышения эффе